Главная Портфолио Специалист Астериск Контакты  

Антон Александрович
Специалист Asterisk


Услуги:


Техническая поддержка Asterisk.

Реализованные работы:
Проект объединение удалённых офисов.

Проект - решение для службы такси.


Специалист Астериск Asterisk

Техническая поддержка Asterisk

«Частный специалист предлагает Техническую поддержку Asterisk»

У Вас работает сервер IP телефонии Asterisk, но нет специалиста который обслуживает систему?
Мне часто поподаются не качественно настроеные системы IP телефонии и моя услуга востребованна.
IT специфика работы требует уверенного опыта и знаний, которые позволяют решать аварийные проблемы гораздо быстрее штатного специалиста с небольшим опытом.

Частный специалист поможет провести аудит сервера Asterisk на предмет выявления причин не работоспособности IP телефонии.

Как показывает опыт, за серверами необходим присмотр ))

Типовые работы «технической поддержки Asterisk» включают в себя

  • выявление причины аварии;
  • аварийное восстановление;
  • удаленное резервное копирование;
  • обновление программного обеспечения;
  • настройка дополнительных функций;
  • консультации по IP-телефонии

Стоимость технической поддержки составляет 2500 руб\ час .
Обычно я работаю удалённо, в случае необходимости выезжаю на объект заказчика
Стоимость выезда на место оговаривается в отдельно.

Работы выполняются удаленно на оборудовании заказчика, для этого предоставляется
\доступ к серверу по публичному IP-адресу (опционально через VPN) SSH с правами учетной записи «root».
Сотрудничаю с телекоммуникациоными компаниями в качестве удаленного IT специалиста, помогаю в развитии узлов телефонной связи.

Каким предприятиям необходима «Техническая поддержка Asterisk»:

  • Предприятиям, у которых нет штатного IT-специалиста;
  • Предприятиям, у которых случаются аварий в праздничные или выходные дни;
  • Предприятиям, которым необходимы разовые изменения в работе телефонии;
  • Предприятиям, которым необходима консультация стороннего специалиста;

Реализованные работы:

    1.Проект объединение 2-ух офисов в единую сеть.

  • Ваша компания имеет множество представительств в других городах, странах?
  • Нужно снизить расходы по межгороду?
  • Подробней>>>

    2.Проект создание call-центра для таксомоторного предприятия на базе Asterisk

  • Настроена исходящая телефонная связь
  • Настроена телефонная связь между диспетчерами
  • Подробней>>>
| Главная || Примеры внедрений || Возможности Астериск|| Контакты|

дата последнего обновления 29.04.2017

Hosted by uCoz